1. ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2016-2017 учебный год
2. Комплексно-тематическое планирование для всех возрастных групп
3. Основная образовательная программа
5. Учебный план на 2016-2017 гг
8. Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности МБДОУ «ЦРР – Д/С № 44» на 2016-2017 годы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №44» работает с осуществлением
4 приоритетных направлений:
1. Здоровье и физическое развитие дошкольника.
2. Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста.
3. Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
4. Познавательно – речевое развитие детей.
Основные образовательные цели и задачи
В основу работы дошкольного учреждения заложены задачи, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического:
- создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом или психическом развитии детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.
Наряду с решением основных задач программы, педагогический коллектив проводит занятия детей по интересам и способностям.
В ДОУ организованы и работают кружки:
-
«Юный эколог» - руководители: Абдулазизова В.В., Мамедова Л.А.;
-
«Юный актер» - руководитель Джаватова Р.К.;
-
Кружок ручного труда «Пчелка» - руководитель Омарова Ф.Д.;
-
«Музыкальная шкатулка» – руководитель Цахаева М.Ц., музыкальный руководитель;
-
«Волшебный мир оригами» - руководитель Шахбанова М.Д.;
-
«Мир цвета радуги» - руководители: Махмудова Э.М., Омарова Н.О.;
-
«Цветные ладошки» - руководители: Махмудова З.Г., Омарова А.Д.;
-
«Светофорчик» - руководитель Билалова З.А.;
-
«Здоровейка» - руководитель Шерипова У.А., инструктор по физической культуре.
Все базисные компоненты предметно-развивающей среды включают в себя оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательного, эстетического и социального развития детей.